19 сентября для обучающихся 10-11 классов в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошло тематическое профориентационное занятие «Познаю себя».
Занятие посвящено умению и готовности выпускников совершать выбор, а нужно это для того, чтобы они научились осознанно выбирать свою профессиональную и жизненную траекторию. А поскольку у нас занятия про выбор профессионального пути, то мы, конечно, затронем тему осознанного выбора профессии и профессионального образования.
Каждый день мы делаем много маленьких и больших выборов: например, вы выбираете, как провести время, когда вы выйдете из стен школы. А в школе вы расставляете приоритеты: на одни учебные предметы нужно направить больше сил, а на какие-то меньше. А ведь от этого, возможно, будет зависеть в какой, вуз и на какое направление подготовки вы поступите, а следовательно, и ваша будущая профессиональная жизнь
Ценностные ориентиры — это ответ на вопросы: «Ради чего я что-то делаю или не делаю?», «Что для меня ценно, важно, особо значимо, что направляет меня по жизни и помогает мне принимать решения?». Это ценности и принципы, они могут быть очень разные. Давайте попробуем ответить, например, на вопрос о том, ради чего вы учитесь. Не почему, а именно ради чего.
Занятие посвящено умению и готовности выпускников совершать выбор, а нужно это для того, чтобы они научились осознанно выбирать свою профессиональную и жизненную траекторию. А поскольку у нас занятия про выбор профессионального пути, то мы, конечно, затронем тему осознанного выбора профессии и профессионального образования.
Каждый день мы делаем много маленьких и больших выборов: например, вы выбираете, как провести время, когда вы выйдете из стен школы. А в школе вы расставляете приоритеты: на одни учебные предметы нужно направить больше сил, а на какие-то меньше. А ведь от этого, возможно, будет зависеть в какой, вуз и на какое направление подготовки вы поступите, а следовательно, и ваша будущая профессиональная жизнь
Ценностные ориентиры — это ответ на вопросы: «Ради чего я что-то делаю или не делаю?», «Что для меня ценно, важно, особо значимо, что направляет меня по жизни и помогает мне принимать решения?». Это ценности и принципы, они могут быть очень разные. Давайте попробуем ответить, например, на вопрос о том, ради чего вы учитесь. Не почему, а именно ради чего.
432