Профориентация.
Сегодня на занятии «Россия – мои Горизонты» мы с ребятами 10-11 класса продолжили знакомство с формулой выбора профессий. И вместе сложили эту формулу уже для конкретной профессии: инженер-химик. Сделать нам это помогла специалист молочного производства! Она поделилась особенностями своей работы и рассказала много занимательного, а ещё — предложила интересные задания! Ребята с интересом выполняли задание – искали недобросовестного поставщика молока. Перед тем, как выбрать ту или иную профессию, хорошо бы попробовать свои силы в ней. Сделать то, что делает специалист на рабочем месте. Разумеется, все профессии попробовать невозможно, для этого на остальных занятиях мы рассматриваем отрасли экономики и знакомимся с профессиями. Это поможет ребятам лучше ориентироваться в мире профессий, поиске своего дела и пути — и выбрать образование, которое приведёт к профессии вашей мечты.
Сегодня на занятии «Россия – мои Горизонты» мы с ребятами 10-11 класса продолжили знакомство с формулой выбора профессий. И вместе сложили эту формулу уже для конкретной профессии: инженер-химик. Сделать нам это помогла специалист молочного производства! Она поделилась особенностями своей работы и рассказала много занимательного, а ещё — предложила интересные задания! Ребята с интересом выполняли задание – искали недобросовестного поставщика молока. Перед тем, как выбрать ту или иную профессию, хорошо бы попробовать свои силы в ней. Сделать то, что делает специалист на рабочем месте. Разумеется, все профессии попробовать невозможно, для этого на остальных занятиях мы рассматриваем отрасли экономики и знакомимся с профессиями. Это поможет ребятам лучше ориентироваться в мире профессий, поиске своего дела и пути — и выбрать образование, которое приведёт к профессии вашей мечты.
147