В Оренбургской области по-прежнему много ДТП
Неутешительную статистику публикует ГИБДД России. В нашем регионе количество аварий за апрель выросло на 15% по сравнению с прошлым годом. Увеличилось и количество пострадавших – на 42,6%. Всего в ДТП только в апреле пострадали 134 оренбуржца. Количество смертельных аварий в апреле немного уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Однако если брать динамику по году в целом, то число погибших увеличилось, особенно в «лобовых столкновениях».
Одной из причин эксперты считают недостаток профилактики. Владелец автошколы в Оренбурге Алексей Лель уверен, сегодня система подготовки водителей оптимальна, но нужно работать с водителями со стажем.
– Я бы предложил переобучение и сдачу экзамена для водителей каждые 5-10 лет. ПДД меняются, не все следят за обновлениями. Важный момент – профилактика для водителей общественного транспорта. Они сильнее устают за рулем, скорость реакции и принятия решения падает. Многие не расстаются с телефоном за рулем, а эти секунды отвлечения стоят жизни, - считает Алексей.
Важно развивать и дорожную инфраструктуру. В регионе ремонтируют дороги, устанавливают светофоры, ограждения, камеры. По мнению эксперта, камер фото-видеофиксации должно быть больше.
- Это заставляет водителя пристегнуться, правильно перевозить ребенка, снизить скорость. Если есть камера, он не рискнет ехать на «красный» или через двойную сплошную. В пользу камер говорит статистика по аварийным перекресткам, потому что на них как раз камер нет. К примеру, пересечение Шевченко и Леушинской в Оренбурге, - говорит Алексей.
А вы соблюдаете правило: сел в машину – пристегнись? Или накидываете ремень только перед камерой?
Неутешительную статистику публикует ГИБДД России. В нашем регионе количество аварий за апрель выросло на 15% по сравнению с прошлым годом. Увеличилось и количество пострадавших – на 42,6%. Всего в ДТП только в апреле пострадали 134 оренбуржца. Количество смертельных аварий в апреле немного уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Однако если брать динамику по году в целом, то число погибших увеличилось, особенно в «лобовых столкновениях».
Одной из причин эксперты считают недостаток профилактики. Владелец автошколы в Оренбурге Алексей Лель уверен, сегодня система подготовки водителей оптимальна, но нужно работать с водителями со стажем.
– Я бы предложил переобучение и сдачу экзамена для водителей каждые 5-10 лет. ПДД меняются, не все следят за обновлениями. Важный момент – профилактика для водителей общественного транспорта. Они сильнее устают за рулем, скорость реакции и принятия решения падает. Многие не расстаются с телефоном за рулем, а эти секунды отвлечения стоят жизни, - считает Алексей.
Важно развивать и дорожную инфраструктуру. В регионе ремонтируют дороги, устанавливают светофоры, ограждения, камеры. По мнению эксперта, камер фото-видеофиксации должно быть больше.
- Это заставляет водителя пристегнуться, правильно перевозить ребенка, снизить скорость. Если есть камера, он не рискнет ехать на «красный» или через двойную сплошную. В пользу камер говорит статистика по аварийным перекресткам, потому что на них как раз камер нет. К примеру, пересечение Шевченко и Леушинской в Оренбурге, - говорит Алексей.
А вы соблюдаете правило: сел в машину – пристегнись? Или накидываете ремень только перед камерой?
1694