В рамках реализации программы ранней психологической помощи состоялось увлекательное развивающее занятие с маленьким подопечным из семьи группы социального риска. Занятие было построено на принципах игровой педагогики и включало два взаимосвязанных блока развивающих упражнений.
В первой части встречи психолог Рамиля Козлова предложила ребёнку погрузиться в мир логических головоломок. Используя специальную игру со скользящими элементами, девочка с энтузиазмом выполняла задание по сопоставлению животных с их естественной пищей. Этот этап занятия не только развивал пространственное мышление и логику, но и расширял кругозор ребёнка в области животного мира.
Продолжением познавательного путешествия стало творческое задание со сборными кубиками. Собирая из отдельных элементов изображения животных, она не только закрепляла полученные знания, но и развивала мелкую моторику, зрительное восприятие и конструктивные навыки.
Подобные занятия имеют особую ценность для детей раннего возраста, поскольку гармонично сочетают познавательную активность с игровой формой, способствуют формированию причинно-следственных связей, развивают память и внимание, а также помогают в социализации ребёнка через взаимодействие со взрослым. Для детей из семей группы риска такие занятия особенно важны, так как они создают благоприятную среду для эмоционального развития и формирования базовых учебных навыков в комфортной и поддерживающей атмосфере.
Комбинация логических и творческих заданий позволила создать целостный образовательный опыт, способствующий комплексному развитию личности ребёнка.
В первой части встречи психолог Рамиля Козлова предложила ребёнку погрузиться в мир логических головоломок. Используя специальную игру со скользящими элементами, девочка с энтузиазмом выполняла задание по сопоставлению животных с их естественной пищей. Этот этап занятия не только развивал пространственное мышление и логику, но и расширял кругозор ребёнка в области животного мира.
Продолжением познавательного путешествия стало творческое задание со сборными кубиками. Собирая из отдельных элементов изображения животных, она не только закрепляла полученные знания, но и развивала мелкую моторику, зрительное восприятие и конструктивные навыки.
Подобные занятия имеют особую ценность для детей раннего возраста, поскольку гармонично сочетают познавательную активность с игровой формой, способствуют формированию причинно-следственных связей, развивают память и внимание, а также помогают в социализации ребёнка через взаимодействие со взрослым. Для детей из семей группы риска такие занятия особенно важны, так как они создают благоприятную среду для эмоционального развития и формирования базовых учебных навыков в комфортной и поддерживающей атмосфере.
Комбинация логических и творческих заданий позволила создать целостный образовательный опыт, способствующий комплексному развитию личности ребёнка.
406