Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 91.43 101.51

НАЙТИ ПОДХОД К "ТРУДНЫМ" НЕТРУДНО

НАЙТИ ПОДХОД К "ТРУДНЫМ" НЕТРУДНО, ЕСЛИ...

Вчера в парке имени В.И. Ленина раскинулась профильная площадка для несовершеннолетних. Шестая, ставшая традиционной в Саракташском районе, она собрала детей и подростков для увлекательного и в то же время полезного время препровождения.



Звукооператоры саракташского районного центра досуга позаботились о хорошем музыкальном оформлении мероприятия, а солистка Валерия Чернышова задала ему бодрый веселый тон песней «Дай пять!».

К участникам площадки обратился заместитель главы администрации района по социальным вопросам В. Шевцов. Он пожелал им хорошего отдыха в последний месяц летних каникул, призвал к осторожности на водоемах и при обращении с огнем, упомянув о печальной статистике в районе и области.

Приглашенные сюда же родители трудных подростков поначалу следили за всем происходящим с напряжением. Но формат мероприятия не предполагал нравоучительных бесед, а был нацелен на вовлечение всех присутствующих в общение через развлечения, игру и командный спорт.

Здесь подросткам было чем потренировать и мышцы, и мозг, и чем угоститься. Сотрудники музейно-выставочного центра им М.М. Чумакова провели квест с поиском и дегустацией вкусной продукции, любезно предоставленной консервным заводом. Сотрудники школ и представители местного отделения Российского Движения Детей и Молодежи «Движение Первых» организовали командные состязания на станциях «Образование», «Достигай и побеждай», «Будь здоров», «Дерзай и открывай».

Подростки с успехом решали ребусы, прыгали на нейро скакалках, отвечали на вопросы о первооткрывателях и изобретателях. Всех участников поощрили призами, значками и авторучками с логотипами организаций, созданных в наши дни для детей и молодежи. Представители саракташской спортшколы в финале мероприятия устроили тут же товарищеский волейбольный матч. Поучаствовали даже родители.

Найти подход к трудным подросткам, как оказалось, не трудно, если помнить, что это обычные ребята, которым в большей степени требуется не надзор, а чуть больше внимания окружающих и помощь в поиске занятий альтернативных тем, которые приводят к постановке на учет и получению ярлыка с надписью "трудный".

1335

Оставить сообщение: