Где в Оренбурге опасно ездить на машине?
Перекрёсток улиц Шевченко и Леушинской, перекрёсток проспекта Дзержинского и улицы Берёзка - в топе участков, где ДТП случаются наиболее часто. Но почему именно они?
Иногда дело в неправильном устройстве дорожной сети. Так, где-то неграмотно спроектирована и нанесена разметка, которая неудобна для автомобилистов. Тогда они начинают нарушать - например, поворачивать там, где нельзя.
Где-то водители превышают скорость. Порой - очень сильно превышают. И в основном на тех участках, где нет камер фиксации нарушений ПДД.
- Они не всесильны, но помогают снизить скорость лихачей на и без того проблемных участках. Мое личное мнение, камеры однозначно эффективны, когда контролируют пешеходные переходы. Вот знак, предупреждающий о комплексе видеофиксации, рядом с «зеброй» работает. Считаю, что, как на улице Салмышской, необходимо оборудовать все пешеходные переходы камерами фиксации нарушений, чтобы водители знали и сбрасывали скорость заранее, - рассказал замдекана Транспортного факультета ОГУ Сергей Горбачев.
А вы как считаете? Почему на одних перекрёстках аварий меньше, а на других - больше?
Перекрёсток улиц Шевченко и Леушинской, перекрёсток проспекта Дзержинского и улицы Берёзка - в топе участков, где ДТП случаются наиболее часто. Но почему именно они?
Иногда дело в неправильном устройстве дорожной сети. Так, где-то неграмотно спроектирована и нанесена разметка, которая неудобна для автомобилистов. Тогда они начинают нарушать - например, поворачивать там, где нельзя.
Где-то водители превышают скорость. Порой - очень сильно превышают. И в основном на тех участках, где нет камер фиксации нарушений ПДД.
- Они не всесильны, но помогают снизить скорость лихачей на и без того проблемных участках. Мое личное мнение, камеры однозначно эффективны, когда контролируют пешеходные переходы. Вот знак, предупреждающий о комплексе видеофиксации, рядом с «зеброй» работает. Считаю, что, как на улице Салмышской, необходимо оборудовать все пешеходные переходы камерами фиксации нарушений, чтобы водители знали и сбрасывали скорость заранее, - рассказал замдекана Транспортного факультета ОГУ Сергей Горбачев.
А вы как считаете? Почему на одних перекрёстках аварий меньше, а на других - больше?
1272