РАЗУЧИМ МУЗЕЙНУЮ АЗБУКУ
Если вы спросите значение слова «цапельник» у воспитанников детского сада «Малышок», то точно не застанете их врасплох.
Всё потому, что 2 апреля они в очередной раз стали участниками культурно-образовательной программы «Музейная азбука».
Научный сотрудник музейно-выставочного центра им. М.М. Чумакова Алина Вишнякова подготовила и провела с ребятами занятие, на котором через музейные экспонаты они познакомились с буквами У, Ф, Х, Ц.
Подержав в руках фонарь железнодорожный, фильмоскоп, фронтовую ложку, хомут, узнав истории возникновения и способы применения этих предметов, ребята едва ли теперь забудут увиденное и услышанное.
Ну, а цапельник — это кухонная принадлежность, представляющая собой крюк с упором на деревянном черенке для захватывания сковороды без ручки для установки в печь. Слово образовано от диалектного чапать —«хватать, цапать». Приходите в саракташский музей попрактиковаться в его использовании.
Если вы спросите значение слова «цапельник» у воспитанников детского сада «Малышок», то точно не застанете их врасплох.
Всё потому, что 2 апреля они в очередной раз стали участниками культурно-образовательной программы «Музейная азбука».
Научный сотрудник музейно-выставочного центра им. М.М. Чумакова Алина Вишнякова подготовила и провела с ребятами занятие, на котором через музейные экспонаты они познакомились с буквами У, Ф, Х, Ц.
Подержав в руках фонарь железнодорожный, фильмоскоп, фронтовую ложку, хомут, узнав истории возникновения и способы применения этих предметов, ребята едва ли теперь забудут увиденное и услышанное.
Ну, а цапельник — это кухонная принадлежность, представляющая собой крюк с упором на деревянном черенке для захватывания сковороды без ручки для установки в печь. Слово образовано от диалектного чапать —«хватать, цапать». Приходите в саракташский музей попрактиковаться в его использовании.
900