Денис Паслер провел личный прием граждан
Оренбуржцы обратились к губернатору за поддержкой по разным жизненным вопросам. Все просьбы взяты на личный контроль.
– Обратная связь очень важна. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан, – подчеркнул Денис Паслер.
С каждым годом растет число сообщений, поступающих от оренбуржцев через цифровые системы. Это быстро и удобно. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет быстро направить обращение ответственному ведомству, министерству, администрации, и оперативно получить ответ. С начала года оренбуржцы направили через платформу почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами – 73%. Главной темой этого периода стал паводок.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает выявлять точечные проблемы или массовые обращения. Она мониторит сообщения, которые пользователи оставляют в соцсетях. С начала года с ее помощью отработано порядка 70 тысяч вопросов жителей.
Оренбуржцы обратились к губернатору за поддержкой по разным жизненным вопросам. Все просьбы взяты на личный контроль.
– Обратная связь очень важна. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан, – подчеркнул Денис Паслер.
С каждым годом растет число сообщений, поступающих от оренбуржцев через цифровые системы. Это быстро и удобно. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет быстро направить обращение ответственному ведомству, министерству, администрации, и оперативно получить ответ. С начала года оренбуржцы направили через платформу почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами – 73%. Главной темой этого периода стал паводок.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает выявлять точечные проблемы или массовые обращения. Она мониторит сообщения, которые пользователи оставляют в соцсетях. С начала года с ее помощью отработано порядка 70 тысяч вопросов жителей.
680