В опросе о качестве предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, который прошел на Платформе обратной связи, приняли участие 188 человек!
• Наибольшее количество проголосовавших (62,8%) не состоят на социальном обслуживании.
• Больше половины участников опроса, состоящих на социальном обслуживании, получают социальные услуги бесплатно (62,9%), 37,1% за плату, в том числе в форме:
- на дому – 47,1%;
- полустационарная – 30,0%;
- стационарная – 22,9%.
• Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе "Об основах социального обслуживания" 68,6% проголосовавших.
• Условия оказания социальных услуг считают доступными 62,9%.
• Качеством получаемых социальных услуг полностью удовлетворены – 71,4%, а компетентностью персонала – 75,7%.
• Большая часть участников опроса (80,0%) отмечает, что качество их жизни (или жизни родственников) улучшилось в результате получения социальных услуг.
Спасибо каждому, кто принял участие в опросе! Результаты позволят нам повысить качество предоставления услуг!
• Наибольшее количество проголосовавших (62,8%) не состоят на социальном обслуживании.
• Больше половины участников опроса, состоящих на социальном обслуживании, получают социальные услуги бесплатно (62,9%), 37,1% за плату, в том числе в форме:
- на дому – 47,1%;
- полустационарная – 30,0%;
- стационарная – 22,9%.
• Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе "Об основах социального обслуживания" 68,6% проголосовавших.
• Условия оказания социальных услуг считают доступными 62,9%.
• Качеством получаемых социальных услуг полностью удовлетворены – 71,4%, а компетентностью персонала – 75,7%.
• Большая часть участников опроса (80,0%) отмечает, что качество их жизни (или жизни родственников) улучшилось в результате получения социальных услуг.
Спасибо каждому, кто принял участие в опросе! Результаты позволят нам повысить качество предоставления услуг!
624