Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

Электронные сервисы помогают органам власти выстраивать обратную связь с населением

Электронные сервисы помогают органам власти выстраивать обратную связь с населением.

В первом квартале текущего года в органы социальной защиты населения поступило 1490 сообщений оренбуржцев.



Из них 1018 – через электронные информационные системы: платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Активный гражданин», социальные сети.

Более 89 процентов поступивших обращений отработано с применением механизма ускоренного решения.

Доля вопросов, предложений, жалоб, поступивших в органы соцзащиты через платформу обратной связи«Госуслуги. Решаем вместе», растет. Цель – повысить ее до 30 процентов.

Для этого на официальных сайтах министерства социального развития области и подведомственных учреждений, а теперь и в сообществах в социальной сети «Вконтакте» установлены виджеты «Сообщи о проблеме».

ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.

1402

Оставить сообщение: