Электронные сервисы помогают органам власти выстраивать обратную связь с населением.
В первом квартале текущего года в органы социальной защиты населения поступило 1490 сообщений оренбуржцев.
Из них 1018 – через электронные информационные системы: платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Активный гражданин», социальные сети.
Более 89 процентов поступивших обращений отработано с применением механизма ускоренного решения.
Доля вопросов, предложений, жалоб, поступивших в органы соцзащиты через платформу обратной связи«Госуслуги. Решаем вместе», растет. Цель – повысить ее до 30 процентов.
Для этого на официальных сайтах министерства социального развития области и подведомственных учреждений, а теперь и в сообществах в социальной сети «Вконтакте» установлены виджеты «Сообщи о проблеме».
ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.
В первом квартале текущего года в органы социальной защиты населения поступило 1490 сообщений оренбуржцев.
Из них 1018 – через электронные информационные системы: платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Активный гражданин», социальные сети.
Более 89 процентов поступивших обращений отработано с применением механизма ускоренного решения.
Доля вопросов, предложений, жалоб, поступивших в органы соцзащиты через платформу обратной связи«Госуслуги. Решаем вместе», растет. Цель – повысить ее до 30 процентов.
Для этого на официальных сайтах министерства социального развития области и подведомственных учреждений, а теперь и в сообществах в социальной сети «Вконтакте» установлены виджеты «Сообщи о проблеме».
ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.
1402